четверг, 14 февраля 2013 г.

маркировка фильтр топливный форд скорпио дизель 86

Ездил, слышав скрежет металла долгое время. Грешил я на ступичный подшипник, но товарищ мне дал еще одну версию может колодки? Сразу же отпала версия подшипника (наверное я такой оптимист) и заказал в екзисте колодки Optimal. Стояла машина 3 дня ждала колодки. Забрал колодки и на радостях иду к скорпу. Разбираю и что я вижу. колодки то на 30 процентах износа. Которые кстати не сильно отличаются от новых) Трогаю диск ступицы, а он болтается и еле крутится Я конечно расстроился, но вспомнил, что при покупке мне дали ступицу, как раз переднюю правую. Ступица есть, поворотный кулак и даже суппорт, но подшипник рассыпался, в прочем как и в моем случае. Подавленный искал два дня на разборках и нашел за 1000 рублей поворотный кулак в сборе. Как раз у того, кто продал мне топливный бак (если кто то помнит в удаленной записи БЖ).Поехал я на своем втором ведрышке туда. Купил, еду обратно. попал в пробку, да и ладно, я уже довольный. Начинаю разбирать и тут беда. Два с половиной часа мучился, чтоб только вытащить кулак. К стойке прикипел, а вот к рычагу то ли прикипел, то ли из-за того, что криво стоит. обратите внимание, у меня одного так? нырнул под второй колесо также. Из-за этого я не могу вытащить ступицу из рычажного болта.

Волгоград, Город дорог 1

Я езжу на и 

был сегодня в 13:43

Личный опыт: Ford Scorpio I

Комментариев нет:

Отправить комментарий