среда, 13 февраля 2013 г.

снять квартиру неогенство

373Leave a commentAdd to MemoriesShare

Друзья, усилием воли было принято решение, что отныне все посты, посвященныенашей семье и Сашиной жизни, в частности, будут появляться исключительно под замком.Поэтому прошу тут отмечаться тех, кому интересна эта сторона моей жизни.В первую очередь это касается новых людей и тех, кто тут не зарегистрирован, но читает мойдневник, так как те, кого я знаю давно и лично будут автоматически занесены под замок.Этот пост я оставляю вверху и буду периодически его проверять и отвечать на ваши запросы.Спасибо за пониманиеTags: фото, я

Новая жизнь - новые правила

359Leave a commentAdd to MemoriesShare

Привет! Я Таня, мне 28 и я живу в Москве.Счастлива быть замужем за лучшим мужчиной на свете и мамой замечательно сына,иметь диплом журфака МГУ и работать по специальности:)Мое "резюме" и контакты можно посмотреть тут.На Facebook добавляю только реальных знакомых и коллег.Поэтому, если отправляете запрос на дружбуи ждете подтверждения, не ленитесь написать в сообщении кто вы)В Instagram я - rogozinskaya, но страница у меня закрыта и всех подряд я не добавляю, тк не гонюсь за количеством.Но если вы хотите  дружить и там, то отправляйте запрос, и оставьте сообщение в этом посте)Задать мне вопросы можно тут Мне интересно знать о каждом человеке кто читает этот журнал!Кто Вы? Как вас зовут? Чем/где живете? Как выглядите?Куда приятнее и интереснее общаться с человеком, когда имеешь о нем хоть какое-то представление) Поэтому не ленитесь написать тут пару строк о себе.WELCOME! Tags: фото, я

Девочка Солнышко

Recent Entries Friends Archive User Info

Девочка Солнышко

Комментариев нет:

Отправить комментарий