вторник, 12 февраля 2013 г.

выключает магнитолу при повышении громкости

ВотPони! Три компактных седана сPярлыком «Народный автомобиль» уPнас наP«расстреле»! Вам хлеба илиPзрелищ?! ИлиPтого иPдругого вPравных долях? Главное, чтоPбы вы ниPвыбрали, заплатить придется немало. Самая дешевая машина вPтроицеP P стоит чуть более 500 тысяч рублей! АPсамая дорогаяP южнокорейское чудо P все 650 тысяч! Попробуем разобраться: дляPкакого такого народа эти автомобили? Ведь бюджетная машина должна быть какPкусок хлеба: стоить столько, чтобы учитель смог купить наPзарплату иPпотом неPумер сPголода приPежедневной эксплуатации. НоPесть одна проблемка: из-заPтакого «хлеба», какPэти «народные» авто, среди педагогов самым популярным транспортом доPсих пор остаётся общественный.Стоит сразу пояснитьP более менее похожие поPцене комплектации достать неPудалось, поэтому постараемся неPзаострять внимание наPсоставе опций иPвсяких фенечек зависящих отPних, аPесли иPзаострим, тоPобязательно поясним. Ведь собрать равноценные двигатели иPтрансмиссии нам всё-таки удалось. Двигатели уPвсех 1,6 сPкоробками дляPленивых. Кстати, мы хотели взять наPтест еще иPсупернародный , ноPпрезидент Южной КореиPЛи Мён Бак сказал «НЕТ». Сказал, какPотрезал! Михаил, было дело, попытался выпилить Hyundai Solaris изPдерева, ноPто, чтоPполучилось, пришлось сжечь!ИPначнём, пожалуй, сP . Внешне он гармоничен иPаккуратен, здесь нет лишнего выпендрежа, все очень по-взрослому. Маскировка подPстарших братьев. Каждая линия, аPихPнеPтак много, имеет своё логическое окончание. НаPмашину можно смотреть часами, какPнаPогонь отPдеревянного Солариса, иPприPэтом она неPвызовет особых эмоций. Всё поPделу, Das Auto. Некоторые говорят, чтоPкоманда дизайнеров горстями принимала успокоительное иPтеперь машина распространяет его нам черезPсвои идеально выверенные зазоры.ВPсалоне тоже немецкая скромность иPпродуманная (наPсколько хватило денег) эргономика. Аккуратная сборка жесткого пластика, удобные иPвPмеру упругие сиденья, просто огромные вспомогательные элементы: чтоPподлокотник, чтоPподбутыльники вPдверях! Непонятно, почему зеркало заднего вида такое крохотноеP Pвещь важная, тем более, есть куда смотреть!Только вPPolo руль регулируется поPвысоте иPвылету. Причём «вылет» достаёт едваPли неPдоPзаднего дивана. Места достаточно иPспереди, иPсзади. Усесться самому заPсобой неPпроблема, даже если вы высокий иPвесь запас регулировки переднего сиденья израсходовали поPдлине. СPростом 189Pсм делается это заPтри секунды (вPтаком положении боковой обзорности мешает средняя стойка, аPпроцесс посадки напоминает вход вPпалатку, сPтой лишь разницей, чтоPвы неPпьяны), однако немцы такие немцы: всё предусмотрели иPоставили места дляPног задним седокам. Правда, неPвсем. Третьему придётся мириться сPцентральным тоннелем.Зато корма, напоминающая постройневший , скрывает огроменный багажник, который можно продлить вPсалон, сложив заднее сиденье. Das Утилитарность.АPвот Das Вождению уPФольксвагена кое-чтоPмешает. Огорчила чувствительность педалейP уPних достаточно большой свободный ход, наPкотором ничего неPпроисходит. Зато потом происходит сразу много иPдовольно резковато! Чтобы плавно тормозить иPточно дозировать тягу, нужно «прокачаться» PХорошо хоть сPуправляемостью всё вPпорядке: машинка чутко реагирует наPотклонения легкой «баранки», даPиPобратная связь неплохая, особенно наPвысокой скорости иPбольших отклонениях руля. Автомат работает какPнадо, плавно иPпредсказуемо. УPнего больше всех ступеней: целых 6, чтоPдляPтакого слабенького мотора, может, иPперебор. НоPиPтут немцы всё предусмотрели, сделав крайним положение S (приPпервом

Автор: Александр Азанов и Михаил Кульдяев

Тест-драйв Kia Rio 1,6 АКПП vs VW Polo 1,6 АКПП vs Renault Logan 1,6 АКПП: Хлеба или Зрелищ?

Подробный справочник

Укажите код, изображенный на картинке.

Текст сообщения *

Адрес для связи с Вами

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Сообщить об ошибке

Тест-драйв Kia Rio 1,6 АКПП vs VW Polo 1,6 АКПП vs Renault Logan 1,6 АКПП: Хлеба или Зрелищ? - Тест-драйвы - Журнал «Без руля.ру»

Комментариев нет:

Отправить комментарий