среда, 13 февраля 2013 г.

шарль с патриков мысли высказывания все

← Предыдущая з

@темы:  , , , ,

@настроение: меланхолия.

Сбывшаяся мечта не совсем то, что делает нас счастливыми.YНи у кого нет ответов на все вопросы, и иногда лучшее, что мы можем сделать - это извиниться и оставить прошлое в прошлом..Каждому из нас есть от чего убегатьY- здравствуйте дети, кого нет? - бога нет. YКаждому из нас есть от чего убегать Y там в этом небе такие звезды - я предлагаю не ждать утра.нам, еб*нутым, дорога в космос;вы оставайтесь, а нам пора.YОни продолжали жить в одном городе, вдыхая горький воздух пустоты. Пустоты на двоих.Yпафос выключи. ты не дома.YБог дал мне всё, если не дал тебя, значит лишнее. Yсегодня день, когда моя Земля остановилась. YК черту розовые очки - они мне не идут, к черту прошлое - оно мешает мне быть счастливой в настоящем... К черту все что было - я счастлива! YБудущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты YПросто ты стала как все. Удачи, девочка. YЧто может дать один человек другому,кроме капли тепла? И что может быть больше этого?YКаждую ночь, к двенадцати, из моей тумбочки вылезает бессонница и начинает вести со мной какие-то нелепые монологи. Yлюди готовы завидовать даже красивым похоронам Yзавтра не будет     вчера уже было     любите маму     мойте руки с мылом YОни едят яблоки, но влюблены в апельсины. Yэто просто водка из глаз. не более. Yне по словам а по поступкам. ты не мужик а проститутка. YОна уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов и никогда не признается, что считала каждый шаг. Y Марк Леви "Каждый хочет любить"Я слушаю музыку, маму и сердце. Все остальные несут чушь. Yдавайте, скажите что любите меня! и, черт возьми, сделайте мне чай! YБывают моменты, когда очень хочется залезть наверх и заорать «Дайте сюда сценарий, бл*ть!». Yвзрослость не потому, что сиськи выросли. душа, душа другая. YВ любом возрасте есть своя прелесть. 51 год, например, без остатка делится на 17. YВозьму себя в руки, сброшу 2 кг, подучу английский, буду нормально ложиться - часов в 12. Ну, сегодня же среда, начну в понедельник.YЯ хочу, чтоб наша с ним история бегала по дому. Y Н/А.Когда ты устанешь держать всё на себе- мир рухнет. Y Дмитрий Чернышевзавтра я отключу притяжение земли. собирайся. летим. Yа ведь было время, когда мы действительно не понимали зачем взрослые пьют алкоголь. YИ пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво. Yдорогие ребята, дешевые понты. YВсё рушиться, всё ломается, а жизнь продолжается. Yя не пытаюсь быть лучшей.я умею быть собой,а это ценней. Y Осень - это нифига не грустно, потому что у каждого, запомните, у каждого под ребрами своя собственная, личная весна. И никто не исключение YНи маникюра,ни совести. YЯ тут подумала и решила,что пора вроде начинать дорожить людьми. YФея раздевайся,желание есть желание. YТы бесишь мои мысли YТы конечно еще полюбишь.Только с ума уже не сойдешь.YЧестный человек всегда ребенок.YБез музыки жизнь была бы ошибкой..Yни-в-ком-не-нуждаемость трескается тогда, когда попадаются фотографии, на которой люди целуются. Yа он такой наглый,наклонился к моей сестричке и сказал: "слушайся свою вредную сестру и охраняй ее, она моя будущая жена" Yмне бы с ней жадно целоваться, а я дотронуться боюсь. Yты всегда будешь учить своих девочек быть мной. Y Может нам с тобой переспать? Только при одном условии я хочу от тебя 5-х детей.YКогда же в столовой будут давать нормальные, человеческие яйца? YЛюди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы. Y Станислав Ежи ЛецНекое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Y Станислав Ежи ЛецА я принадлежу к тому поколению, которое вручную чертило красной пастой поля в тетрадях. YТвой голос был саундтреком моего лета. Yмама меня вообще-то рожала, чтоб я счастливой была. Yнеба кубик- внутривенно, солнца шарик- под язык... Y- С тобой что-то не то... - Со мной что-то не те. Y- Ты в порядке? - Да, в случайном.Yты, тот человек, который подарил мне детскую искреннюю любовь. Yберу свои слова обратно, я новые придумала. YНазовем это полосой неудач, но вообще это пизд*ц. Yдерьмо ведь тоже можно выложить сердечком YЯ в пассивном поиске. Вроде бы ищу, но не бл*дствую. Yощущение спокойствия в солнечном сплетении Y А как же любовь? Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада Y" оскар" тебе за слёзы... YЭмоции мешают думать.Yа вы тоже верите, что в облаках сидит дядька, который решит все ваши проблемы? YМожно Вас на пару снов? YЭто страшно, когда не о ком мечтать перед сном... Y- ведь люди страдали.и прощали. - кто? тот парень на кресте? один за всю историю.Yх*йня, сказанная уверенно, называется "личное мнение". YЯ не бл*дь, но бывает. Yмне пох*й - нет желания вам нравиться. Yне нравится невестка? еб*те сына сами. YНенавижу лето за то, что оно кончается. YОна была восхитительное, красивое пустое место. YПочему-то из двух влюбленных один обязательно стерва YЕсли бы пророк Моисей увидел её лицо, он написал бы ещё одну заповедь YОна была на седьмом месяце от счастья... YКури. Ведь модно. Yдля поступления в вуз нужно учиться, учиться, и ещё раз деньги! YИногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект... Y ЧеширВы такие разные, но так одинаково меня бесите. YМама воспитала ребёнка с комплексом Бога. А теперь, мамочка, купи мне планету Yдень начался хорошо, а потом я проснулась Yпо ночам я слышу,как ругаются мои мечты. YКак будто кто то хлопнул в ладоши сказав: "хватит с тебя сегодня хорошего настроения". YЗа этот год я поняла две истины: 1.любовь есть 2.но не у нас YИнтересно, а можно ли Отравиться небом /?/ Так, чтоб температурить И выблевывать облака По кусочкам /?/YЖизнь показывает абсурдность слова «никогда». YОчень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь. Y Золушка, 1947ты как кока-кола. знаю,что говно,но нравишься. YЭто не я такая. Это вы уеб*ны. С уважением, Жизнь. YОказывается, то что я танцую по-пьяни, называется тектоником! YОн умрет от расширения фантазии. YСердце мое занято. Оно гоняет кровь по организму. YГород становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем... Y Что тебе нужно? Ну, мир на ближнем востоке, двухчасовой оргазм .. YБыло бы здорово записывать сны на пленку, а потом пересматривать.YЕсли ты плачешь не от счастья, то перестань.Y "Футурама"У нее что-то заклинило внутри, а он просто идиот. Влюбленные все такие.Y "Футурама"да, и правда нестандартная ситуациякогда голова тута тело тами не готова ты к этому психологически.Y6 лет назад бывшая одноклассница сказала, что я - тупая дура. с каждой стипендии я покупаю у неё яблочки на рынке.YКаждый мужчина после душа имеет право зачесывать волосы назад, как будто он итальянский мафиози.Yесть такие фильмы, как Титаник, над которыми плачешь, даже после 100-ого просмотра, и есть такие парни, как эти фильмы, которых любишь, даже после сотни других.Yты слишком часто произносишь вслух мое имя. мы слишком честные, чтобы не быть плохими. ты знаешь всю меня залпом. любую истерику, ось.убери пожалуйста руку с моих волос.YЧертовски трудно делать вид, что не знакомы,если год назад зажимали друг другу рты, лежа на скрипучей кровати.YПроблема в том, что ты не хочешь любви, ты хочешь как в кино.YО том,что счастливы они кричать было нельзя - только стонать. Ночью, при задернутых шторах. И до хрипа.YПрикиньте какой п*зды отхватим потом, если Бог есть Yплюшевые медведи нужны всем даже дяденька боженька, я уверена, раз в три столетия позволяет себе прикорнуть на пару минут и в эти пару минут всему миру желательно заткнуться потому что именно тогда плюшевый медведь рассказывает боженьке, какой тот хороший и при этом ничего, заметьте, ничего от него не просит ну я не сомневаюсь, что вы бы тоже так смогли. Yвчерая рассказал Емуо своих планахв отношении тебяОн хохотал так чтопроснулся ВезувийМарианская впадинастала глубжена 16 метров 43 сантиметраа арктические льдыначали таятьв два раза быстрееуспокоившисьБог вытермокрые от слёзповидавшие всё глазаи шепнул мне на ухочёрт с тобой ненормальныйбудь по-твоему(с) Шарль С. ПатриковЭтот вечер решал -не в любовники выйти ль нам?-темно,никто не увидит нас.Я наклонился действительно,и действительноя,наклонясь,сказал ей,как добрый родитель:«Страсти крут обрыв -будьте добры,отойдите.Отойдите,будьте добры».(с)

В осколках радужного неба.

18:55 много старого.

Суббота, 25 февраля 2012

много старого. — Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу

Комментариев нет:

Отправить комментарий